Розовая Пантера
Создание корпоративного сайта для одного из крупнейших центров красоты и косметологии в Краснодаре
Клиент
Розовая Пантера – сеть центров красоты и косметологии. Косметологические кабинеты оснащены высокоэффективным импортным оборудованием последнего поколения, а врачи-косметологи имеют стаж работы более 15 лет. Стилисты центров – мастера международного уровня, участники и призеры престижного международного конкурса Wella Trend Vision Award.
Задача
Компания Розовая Пантера поставила перед нами несколько задач:
- провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
- разработать презентабельный корпоративный сайт с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
- на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
mrpp.ruИсполнение
Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
Архитектура сайта
Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.
При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.
Дизайн
Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.
При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.
Продающие офферы
Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.
Предложение на первом экране
Информация на первом экране должна полностью соответствовать запросу пользователей, а именно тому, что они ищут в Интернете. В предложении должно отражаться, что уникального компания может предложить клиентам, чем она привлекательнее других, почему нужно обращаться именно в эту компанию, а не к конкурентам.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.
Цены на услугу
Стоимость услуг имеет важное значение при принятии решения, а для определенных групп аудитории – принципиальное. Размещая цены, вы сразу отсеиваете не вашу ЦА и информируете клиентов о примерных расходах на услугу.
Полный прайс разместили на отдельной странице сайта. Блок с ценами поместили на каждой странице услуг.
Преимущества компании
Пользователи хотят сотрудничать с компанией, которая вызывает доверие. Если на сайте размещены стандартные преимущества, то им будет непонятно, чем компания отличается от конкурентов, почему ей можно доверять.
Выделили то, что клиент делает лучше и качественнее, чем другие. Разместили на главной странице сайта, на странице “О компании”, а также в сокращенной форме на страницах с предложениями.
Информация о специалистах
Желание стать клиентом компании появляется, когда есть уверенность в компетентности конкретных сотрудников.
Сертификаты, лицензии, дипломы
Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Когда пользователь сталкивается с новой компанией, ему трудно принять решение. Гораздо проще это сделать, опираясь на опыт других людей, которые уже взаимодействовали с компанией.
Новости компании
Страница новостей на сайте важна, так как она помогает укреплять репутацию компании, демонстрируя пользователям ее внутренние процессы и жизнь.
Медиаконтент
Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.
Онлайн-запись
Полезная функция на сайте с возможностью онлайн-бронирования времени и даты визита на прием к специалисту.
Контакты
На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.
Меню сайта
На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.