Snab-Krd
Создание функционального интернет-магазина для компании поставляющей хозяйственные товары
Клиент
Snab-Krd – компания, осуществляющая комплексные поставки хозяйственных товаров для кафе, ресторанов, офисных помещений и других. Компания является официальным дилером таких брендов, как: GRASS, Tork, Veiro, MediOK. Осуществляет доставку по Краснодарскому краю собственным автотранспортом.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией Snab-Krd:
- провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
- создать способствующий увеличению продаж функциональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
- на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
- запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
- стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
snab-krd.ruИсполнение
Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.
Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.
Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.
Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.
Архитектура сайта
Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.
При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.
Дизайн
Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.
В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.
Продающие офферы
Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.
Каталог
Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.
Карточка товара
Карточка товара является важным элементом интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Мы разработали её так, чтобы пользователь мог получить всю необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке.
Корзина
Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.
Оформление заказа
Когда пользователь добавляет товары в “Корзину”, следующим шагом становится “Оформление заказа”. Наша цель – сделать этот этап максимально простым и понятным для пользователей, чтобы увеличить количество завершенных покупок.
Фильтр
С каждым годом пользователи сайта хотят тратить меньше времени на достижение результата, например, на покупку товара. Выбор товара – это тоже процесс, который занимает время, поэтому для удобства пользователей на сайте был создан фильтр товаров, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.
Сортировка
Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.
Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.
Цена
В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.
Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.
Купить в 1 клик
Иногда пользователи не хотят тратить время на оформление заказа, и в таких случаях функционал “Купить в 1 клик” помогает в повышении конверсии.
Мы сделали этот функционал максимально простым и удобным, чтобы процесс оформления занимал минимум времени.
Наличие скидки (перечеркнутая цена, акция)
Скидка на товар мотивирует пользователя к совершению покупки.
Реализовали возможность устанавливать индивидуальные скидки на каждый товар.
Избранное
Пользователю может понравиться какой-то товар, но если сейчас он не готов его купить, то функционал добавления в избранное повысит шансы, что пользователь добавив его туда, позднее вернется и оформит заказ.
Сравнение
Пользователь может выбрать несколько товаров, которые похожи по своим характеристикам, добавить их в сравнение и увидеть все отличия между ними в удобном формате.
Доставка
Информация о доставке – необходимая составляющая любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежнее предлагаемые варианты и чем лучше по ним условия, тем выше вероятность того, что он оформит заказ.
Оплата
Предоставление информации об оплате является обязательным элементом любого сайта, который занимается продажей товаров. Разнообразие доступных способов оплаты, их удобство и выгодные условия повышают вероятность того, что каждый пользователь сможет выбрать наиболее подходящий для него способ оплаты.
Гарантии
Предоставление информации о гарантии – это важный аспект любого сайта. Пользователи хотят быть уверены в качестве приобретаемого товара и иметь возможность обменять его или вернуть деньги в случае обнаружения брака. Правильно представленная информация о гарантийных обязательствах может повысить конверсию сайта.
Похожие товары
Зачастую пользователи не знают, какой именно товар им нужен, и даже не подозревают о существовании достойных аналогов. Но благодаря блоку с похожими товарами мы можем предложить индивидуальные рекомендации.
Реализовали функционал “Похожие товары”, который положительно сказывается на конверсии покупок.
Просмотренные товары
Функционал, задача которого – помочь пользователям увидеть цепочку товара, который они просматривали ранее, для быстрого возврата к необходимому.
Информация о компании
На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».
Преимущества компании
Пользователи предпочитают сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.
Выделили аспекты деятельности клиента, которые выгодно отличают его от конкурентов. Эти данные представлены на главной странице сайта, а также в разделе «О компании». Кроме того, кратко упомянули об этих особенностях на страницах, где представлены предложения.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.
Контакты
На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.
Меню сайта
Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.
Блоки навигации на страницах сайта
На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как лучшие предложения, информация о компании и другое.
При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.
Поиск
Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.